Для получения документов в Рязани как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают сделать временную регистрацию за 990 - 3990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - официальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо заработка владельца недвижимости, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.07.2025